проще в 3д делать уже, только камеру изометрическую сделать
Я просто побоялся что 3д проект будет прожорливым
можно сделать как ты хочешь но тебе придется писать систему обсервера на изменения углов комнаты, то есть когда угл будет меняться на какой-то шаг оповещать все дома ну и все в мире что нужно переключиться на другой спрайт
он такой же примерно как и любой другой проект, зависит сильно от реализации, использования кастомных шейдеров и кучи параметров. к примеру я могу сделать 2д проек в сотню раз тяжелее чем самый тяжелый 3д проект. 2д иди 3д это только тип рендеринга жеж
А ты анимации в самом юнити делал или там где моделил?
я бы делала не через аниматор, а через скрипт и набор спрайтов в so и каком-то контейнере на объекте
Я имею ввиду 3д если
я бы так же делала через скрипт если только 4 спрайта будут свичаться
если говорить только про анимации то выбирай любой растровый или векторный графический редактор и руки в ноги и погнали
Обсуждают сегодня