одна анимация, низ другая?
Вообще не понятно о чем ты , ну кроме того что это с анимацией связанно. Ты хочешь что бы когда персонаж поднимался/прыгал была одна анимация, а когда падал другая ?
Нет, делается 2 слоя - UpperBody и LowerBody. На Upper анимации рук и головы, на Lower ног. И тогда персонаж может присесть, т.е. запустить анимацию приседания на слое Lower. А на верхнем крутить башкой, перезаряжать оружие, кидать гранаты
Ну когда персонаж приседает делаешь «актуальным» слов Lower body и наоборот , и также вызываешь анимации.Сори туторов не знаю
я имею в виду, что перс может идти, бежать, приседать (т.е. меняется анимация нижней части тела) и одновременно держать в руках предмет и бросать его (меняется анимация верхней части тела). делать все возможные комбинации анимаций не есть хорошо. вот я и ищу туториал, как склеивать часть из одной анимации, часть из другой
Ну это animation layer как тебе и сказали
Обсуждают сегодня