мы выходим в него или выходим по коллайдерам? У меня есть игрок со скриптом и колонны, на которые он может перемещаться и собсна мне нужно отслеживать, когда он на них стоит, а когда нет используя булевую переменную. Делается это все для отслеживания того, стоит игрок на плите или нет, и учитывая что у каждой колонны есть свой скрипт, и у каждой колонны с кнопкой есть свой скрипт, я ничего лучше не придумал проверять их по тегу и обращаться к их скриптам, но вот думаю что можно сделать лучше, и не обращаться каждый раз к компоненту у новой платформы
Можно записать все колонны с коллайдерами в словарь, где ключ — коллайдер, а значение — скрипт
Я бы предпочел у коллайдера взять gameObject.GetComponent
Как вариант фиксировать вход колизии и выход колизии
Обсуждают сегодня