функцию из другого класса?
Оба класса наследники MonoBehavior и оба публичные
https://forum.unity.com/threads/calling-function-from-other-scripts-c.57072/ врешь и не краснеешь
Ты тут не груби,особенно при том что вариант который ты скинул тоже не бест офзебес. И не надо тут статик хоронить,а SOLID не единственный в мире паттерн для юнити!
В чем просадка собсно
все статики хранятся всю жизнь приложения в памяти, то есть сетая туда новое значение ты всегда в памяти будешь оставлять старое и оно никуда не уйдет и будет засорять постепенно память
SOLID - не паттерн, а принцип, во вторых я не грублю и в третьих в моей ссылке есть все варианты доступа к методу, хотя чел не нашел ни одного, поэтому та ссылка и была отправлена. если хочешь со мной поспорить пошли во флудилку @unity_flood но я уверена, что ты не знаешь разницу между паттернами и принципами))
Но разве это не касается всех объектов в принципе
Обсуждают сегодня