работает
this.data_ = File.ReadAllLines(Application.streamingAssetsPath + "/" + theme_ + ".txt");
при попытке прочитать файл находящийся в папке StreamingAssets.
Как написать аналогичную строку но для того чтобы делать это на андроиде?
Касательно моего вопроса вот тут есть информация, у меня единственно что не получаеться это правильно прописать путь к файлу https://docs.unity3d.com/Manual/StreamingAssets.html
this.data_ = File.ReadAllLines("jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" + theme_ + ".txt");
не правильно указываешь путь
var path = Path.Combine(Application.dataPath, theme_ + ".txt") но его там не будет сразу тебе скажу. если ты кладешь файл в Resources то и грузить нужно через Resources.Load
Там же написано, что нужен UWR. Я об этом тоже сказал. Ты не туда воюешь.
и у тебя ужасно монолитный код с ужасным неймингом и кучей бедпрактисов, советую learn.unity.com
Простите что уже который раз переспрашиваю, но до сих пор не могу разобраться как мне правильно использоавать UWR. Кто нибуть может написать конкретный пример кода который будет читать txt файл из папки StreamingAssets на андроиде?
Делаешь get-запрос. В качестве ссылки — путь к файлу.
Обсуждают сегодня