прибавляю яблоки к переменной (appleLevel) далее в конце уровня я хочу эти яблоки прибавить к переменной которая у меня сохранена в плейпрефес. как это сделать ?
Пытаюсь так: PlayerPrefs.SetInt("keyApple", appleLevel); не получается
Я просто показываю игроку сколько он собрал яблок на этом уровне и в конце уровня пытаюсь собранные яблоки на этом уровне добавить к основным.
Пишешь примерно так: var applesBank = PlayerPrefs.GetInt("keyApple"); var allApples = applesBank + levelApples; PlayerPrefs.SetInt("keyApple", allApples);
Спасибо за идею, но я сделал с двумя переменными applesBank = PlayerPrefs.GetInt("keyApple"); PlayerPrefs.SetInt("keyApple", applesBank + levelApples;); Не знаю насколько это правильное решение и можно ли вообще так делать ?
Обсуждают сегодня