но она идет без передаваемых объектов
Т.е. типа в эвенте мне нужно передать трансформ вызывающего, или какой-нибудь экземпляр класса.
Пока не понимаю, как это можно переделать, хотелось бы найти знающего человека
код покажи
на пастебин залей
так а че у тя с ним
Action<T>
https://pastebin.com/aEMsREGA - На всякий залил
Вместо T надо поставить нужный тип
И у тебя код в целом хреновый
Ну делал по примерам которые находил, "хорошего" примера не нашел =\ Спасибо что и в таком виде работает
Т.е. под каждый тип данных нужно создавать свой дикшнари?
Можно и не делать так, зависит от контекста
не делай дикшенери. Делай класс, который содержит поле стринг и поле экшн
Мне просто понравилась система эвентов в UltimateCharacterController, хотел воссоздать подобную им систему, но у них она в длл зашита, поэтому подкапотник не могу посмотреть
Немного не понял, а как тогда создавать эвенты с любыми стринговыми заголовками?
И вот это хреновая затея, строки не проверяются статическим анализатором, и могут быть всегда изменены
фантома не слушай, у него опыт ещё меньше, чем у тебя
Эт ж дикшнари, там же по хешу
Поиск по хешу очень быстрый
Это как то поможет тебе, если ты ошибешься в написании строки?
Ошибка в именовке это уже мой косяк, мне главное возможность свободной именовки и создания эвентов
Примерно вот так Dictionary<string, Delegate> dict; public Invoke<T1, T2, ...>(string name) { (dict[name] as Action<T1, T2, ...>).Invoke(); }
А если я захочу новый ивент сделать, мне придется добавить новый тип в enum?
Фигня чот
спасибо, блеванул
Претензии к аслану
Обсуждают сегодня