Gradle build failed.
C:/Program Files/Unity/2019.4.1f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayer\OpenJDK\bin\java.exe -classpath "C:\Program Files\Unity\2019.4.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-5.1.1.jar" org.gradle.launcher.GradleMain "-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m" "assembleRelease"
stderr[
Note: D:\Work\Projects\FootballWars\Temp\gradleOut\unityLibrary\src\main\java\com\unity3d\player\UnityPlayerActivity.java uses or overrides a deprecated API.
Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.
FAILURE: Build failed with an exception.
* What went wrong:
Execution failed for task ':launcher:lintVitalRelease'.
> Configuration with name 'compileClasspath' not found.
* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.
* Get more help at https://help.gradle.org
пересобери mainGradle и baseGradle , а если их нет, то создай тогда
в папке plugins/android?
знаешь, где создаются эти файлы?
через резольвер?
я с этим долго мучался, из-за того что Gradle как-то так обновили что между юнити и градлом конфликты, самое простое решение юнити по новее поставить
Обсуждают сегодня