По сути какой подход выбрать что бы персонаж стрелял с заданными таймингами, как можно меньше загружая телефон и как можно меньше завися от FPS.
- Система выбора цели уже есть.
- Сам выстрел планирую делать через Instantiate префаба на котором висит коллайдер и Rigidbody, задавая снаряду скорость в указанном направлении.
- Снаряд уничтожается при OnCollisionEnter.
- Систему стрельбы очередями еще не решил как делать. Из вариантов "сделать в Update со счетчиком последнего выстрела, но тут не добиться точных промежутков между выстрелами", "сделать в FixedUpdate, точность между выстрелами будет скорее всего побольше но должна быть кратна частоте вызова FixedUpdate" и сейчас думаю "сделать через корутину вызывая в цикле yield return new WaitForSeconds(время_между_выстрелами)"
Собственно мне нужен совет какой из подходов со стрельбой очередями лучше подойдет для мобильного шутера. И если есть вариант менее ресурсоемкой системы стрельбы, буду признателен если кто подскажет)
Выстрел лучше не делать через Instantiate, а в начале задать пул с снарядами и потом от туда их дёргать
Обсуждают сегодня