хватило только на то, что у каждого слота есть главный скрипт и дополнительный скрипт с классом типа предмета в котором хранятся характеристики (id, прочность, урон), в главном скрипте через get set дается доступ к дополнительному скрипту(сделал это чтобы если у нас оружие, то мы не могли обратиться к "еде" которой у нас нет) и при этом есть переменная, которая говорит о том, какой тип предмета у нас в руках(оружие, огнестрел, еда, инструмент). Собственно проблема в том, что когда я хочу использовать предмет в руках для самообороны, то приходится через switch смотреть какой у нас тип и после этого обращаться к нужной ссылке на класс с инфой о предмете и брать от туда "время задержки", кто может подсказать как сделать так, чтобы просто при обращении к главному скрипту, нам в зависимости от типа предмета возвращало то что мы попросили? Сейчас выглядит все как на скрине
Всем здаров. Я тут вопросом задался. Если нужно много кода перебирать то что лучше использовать. If else или switch? Что из них меньше ресурсов берёт?
по идее после одного удачного if, все остальные тоже будут попросту совершать проверку, а switch нет
по идее, иф и свич аки лопата и грабли - нельзя сказать что что-то лучше или хуже, нужно просто уметь применять Мне интересно, в каких количествах нужно что-то перебирать чтобы разница в производительности между свичом и ифом стала что-то решать?
это не та задача, в которой будет заметна разница в производительности, так что юзай то что тебе понятнее и удобнее
вернее это может ролять если ты делаешь на какой-нибудь свич, но тогда у тебя были бы проблемы серьёзнее))
Обсуждают сегодня