приложение будет в 2D. План действий таковой(скорректируйте, пожалуйста, если я не прав):
1. Создать canvas, привязать к нему камеру в инспекторе(хочу потом забилдить на андроид и поиграться с версткой).
2. Запихнуть в него 10 картинок(Image - это и будут сегменты).
3. Далее я хочу двигать все сегменты мышкой(перемещение по карте), для этого пишу скрипт управления, добавляю его через инспектор в группу с сегментами-картинками.
Вопрос: Какой объект лучше использовать в качестве группы? Чтобы я добавил этот объект-группу в canvas, а потом в объект-группу добавил свои сегменты. Хочу потом на эту группу повесить скрипт и двигать всю группу вне зависимости от того, сколько в ней сегментов.
использовать UI канвас для игровых механик очень невыгодно что по производительности. что по использованию
Думаю механика игровых чанков может помоч
Где посоветуете использовать канвас и UI элементы? Чисто для интерфейса, кнопочек?
для теста как прототип можеш в канвасе scrollview кинуть будет так как ты хочеш и ничего делать ненадо. но на релиз лучше не через канвас делать
Спасибо, почитаю про чанки.
🤔Интересная идея, спасибо.
Обсуждают сегодня