ну у тебя не гуилайут, потому рект надо считать самому
рект расчитан правильно. и я дисплею класс который у меня в проперти лежит, а не его элементы отдельно
пробовала делать [space]?
совет не применим к данной ситуации
EditorGUILayout тоже так отображает класс с 2мя списками
Судя по всему это из за твоего гуи контента. Убери его и посмотри
override float GetPropertyHeight
Какая версия Unity? Зачем Editor расштрять пришлось? Может оно не надо? Мой опыт показал, что если грамотно данные продумать то и без расгирений можно красиво сделать.
public override float GetPropertyHeight(SerializedProperty property, GUIContent label) { return base.GetPropertyHeight(property, label) + EditorGUI.GetPropertyHeight(property, label) + (isExpanded ? BufferRectHeight * 2f : 0f); }
потому что я пишу плагин кастомный для инспектора, поэтому и делаю
Если ты мучается с Reordable List то советую на 2020.3 перейти там он уже по умолчанию
нет, я не списки дисплею а класс который уже в филде лежит, просто получается что когда я его через проперти филд дисплею у него один из списков ломается
Для себя? Есть же Odin Inspector на крайний случай. С ним всю красоту можно навести легче.
чувак это не важно "зачем" у меня есть задача, если у тебя нет идей как поправить, пожалуйста не разводи флуд)
Сорян. За лишний флуд попробуй получить проперти массива и взять количество элементов из него и по ним уже опрделить высоту поля списка. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SerializedProperty-arraySize.html
повторюсь я не рисую список отдельно
Я понимаю. Тут из-за бага приходиться только костылиить под проперти этого филда и массив вместе в GetPropertyHeight Я когда-то давно так делал.
https://pastebin.com/ec6uVNu3 как видишь найти список внутри нет адекватной возможность
так проперти филд растягивается когда я раскрываю список, не смещается список под ним
ух бля... я так бытсренько глянул. Я так понимаю ты хочешь отображать разные реализации в списке в инспекторе. Я угадал?
да, но не совсем. там не список реализаций, а просто выбор через энам попап
И ты их хочешь из инспектора добавлятть ?
да, чтобы пресеты собирать разные
Блин я вот чувствую что можно проще. Без этих танцев с бубном с инспектором.
У меня свои сборки на абстрактных SO собираются без мучений расширений редактора
у меня вся архитектура построена на интерфейсах, их собирать через абстрактные SO будет как кал по архитектуре, так и жутко неудобно
Ну а кто мешает отнаследовать от интерфейсов в абстрактных SO ?
и как ты будешь дисплеить поля типа интерфейса?
Ну если в рантайме добавлять то можно через [SerializeReference]
по факту у меня это так и работает, только есть вот эта бажина с инпектором
все разобралась баг эдитора. в 2020.3.6 есть в 2020.3.25 нет, в 2021.1.2 есть
Обсуждают сегодня