вокруг центра, что то по типу вихря, но на все 360°?
Запихай их в один GameObject и крути его)))
Ну мне не такое нужно)
Нужно чтоб летели все с разной скоростью, сталкивались между собой и т.п
Тогда Mathf.Sin и Cos тебе в помощь
Я вот не понял, а зачем мне это и чем поможет?
https://stackoverflow.com/questions/52484297/unity-sin-cos-circular-motion-with-rotation
Как это связано с моим вопросом?
вращение объектов
Я спрашивал про вращение объектов вокруг центра, с вихревой силой
так да, вокруг центра, а что значит с вихревой силой? Нужна именно ригидбоди физика?
с физикой, если подумать, то достаточно вращать кинетический объект с помощью sin и cos, а физичные объекты пусть будут привязаны к нему spring joint. Должно сработать
Обсуждают сегодня