например по горизонтальным поверхностям проблем быть не должно - просто можем трогать velocity при попадании на определённую поверхность, то как с вертикальными?
Есть такая идея, что при соприкосновении с нужной нам поверхностью брать обратный вектор нормали, брать вектор который ему под 90 градусов и добавлять силу по среднему направлению этих векторов, в теории должно сработать.
Пока проблема с тем, как найти этот вектор, который перпендикулярен нормали и направлен в нижнюю часть экрана.
Была как-то похожая задача.При перемножения векторов,получается 3й вектор,который перпендикулярен этим двум
Не, это векторное произведение, и он перпендикулярен двум и соответственно лежит в другой плоскости. Я уже решил проблему - (-y;x), (y, -x)
Может и такое решение сработает.Если ты перемножишь нормаль с "вектором вправо",то получишь нужный вектор
Мне кажется, верно мыслишь)
Ну здравствуй
Обсуждают сегодня