на сцене, не прогружались сразу при старте сцены?
Для этого нужно сделать таймер и создавать префабы по окончанию таймера.
Я о проблеме, что если объект на сцене содержит ссылку на какой-либо ассет (префаб, текстуру), то эти ассеты (включая объекты, на которые они, в свою очередь, ссылаются) сразу прогружаются в память, хотя на сцене их нет. Как это можно избежать, кроме папки Resources?
Передавать ссылки непосредственно, когда появляется на сцене?
каким образом? Через Resources.Load? Меня, это, если честно, удивило. Придется учить adressables...
Папка ресурсы не очень предсказуема, если правильно помню. И эти ресурсы могут быть всегда в ОЗУ, даже до первого твоего вызова
Где об этом можно почитать?
Обсуждают сегодня