билде для андроид вместо пробела будет использоваться тач по экрану, или это не так работает?
это так не работает) для ведра нужно через тачи делать GetTouch(touchID). либо используй новую систему Input
Если я правильно понял, то следующий код регистрирует тапы по экрану? Touch touch = Input.GetTouch(0); private void Update { if(touch.tapCount > 0 ) { ... } }
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/TouchPhase.html вот как правильно будет)
Если судить из данного примера, то touch.phase.Began регистрирует нажатие, а обязательно использовать после окончания нажатия использовать TouchPhase.Ended? Или не обязательно и это используется, когда нужно(например при заполнении каких ни будь прогресс баров)?
нет, не обязательно, ты сам выбираешь когда выполнять действие это как Ended == GetKeyUp и Began == GetKeyDown, a Moved == GetKey (типа она все еще нажимается)
Обсуждают сегодня