всего имплементировать физику перса ? Иначе говоря , движение , прыжок и т.п. . Нормально ли использовать RB + физические материалы , чтоб движение не скользило
Вообще юзают character controller. Rigidbody нужен если тебе надо физика столкновения и всё такое
в CharacterController столкновения можно реализовать вручную
В идеале самому прописать физику) Если шаришь формулы и т.д.
Слушай , а есть туторы по этому ? С технической части ?
И только так верно ? Иных компонентов видимо нет ? Интересует именно это . А так спасибо
Я изначально хотел сказать, что Rigidbody тоже имеет место быть в некоторых кейсах, в чём проблема
да, в некоторых, в основном это где нужна сложная физика перемещения к примеру транспорт
Программирование это эксперименты, тут нет такого "верно только так и все". Верно может быть если будет работать, другой вопрос в производительности) Те же самые компоненты в юнити прописывались с нуля, тебе ничто не мешает взять и свой компонент зафигачить. И ты будешь прав. По сути сделать свою реализацию физики. Так что экспериментируй)
Да, иных дефолтных компонентов нету. Есть ещё вариант написать свой, но это уже сложнее будет
Можешь в ассет сторе поискать, может там что-то завалялось
Обсуждают сегодня