этом чате, понять один момент не могу с передвижением, и, вообще, норм.практика у вас в юнити такое писать:
В методе update у player вызывается переопределение поля Stats.DIrection у базового класса player
player.Stats.Direction = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), player.Components.RigidBody.velocity.y);
В методе FixedUpdate вызывается
player.Components.RigidBody.velocity = new Vector2(player.Stats.Direction.x * player.Stats.Speed * Time.deltaTime, player.Stats.Direction.y);
——-
Первое, объясните, пожалуйста, до конца, что происходит, в update и fixedUpdate. документация https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/Input.GetAxisRaw.html по методу Input.GetAxisRaw говорит "Возвращает значение по axisName виртуальной оси без применения фильтра сглаживания."
- мне, человеку далекому от геймдева это вообще ничего ни о чём говорит. Но, видимо, метод в fixedUpdate отвечает конкретно за само перемещение, по логике параметров. Что делает метод в Update категорически непонятно
Второе, пожалуйста, скажите, это, вообще, норм так писать у вас, как автор курса перемещение описывает персонажа?
Update вызывается перед отрисовкой каждого кадра FixedUpdate вызывается перед каждым просчетом физики в игре. Частота вызова FixedUpdate постоянна и её можно настроить, а кадры отрисовываются по мере возможности
Если в чем-то неправ, то поправьте
спасибо, в целом, это было понятно. вопрос у меня более конкретен по выполняемому коду в хуках этих, и на сколько адекватно писать, как пишет автор курса. Вот ещё раз в Update выполняется player.Stats.Direction = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), player.Components.RigidBody.velocity.y); что здесь простыми словами для дураков В fixedUpdate player.Components.RigidBody.velocity = new Vector2(player.Stats.Direction.x * player.Stats.Speed * Time.deltaTime, player.Stats.Direction.y); а что здесь, пожалуйста, поясните
В юнити есть прослойка между реальным нажатием кнопок и их использованием в скрипте, если мне память не изменяет, edit > project settings > input manager Там ты и найдешь Axis - оси по сути горизонтальная и вертикальная, GetAxis сглаживает значение, то есть при нажатии кнопки у тебя оно будет постепенно меняться от нуля до 1 или -1. GetAxisRaw это сглаживание убирает, сразу выставляя максимальное значение
т.е можно сказать это за троттлинг отвечает при нажатии?
Писать так не особо норм. Я не совсем понял ты говоришь у тебя обращаются к базовому классу плеер из класса плеер?
Грубо говоря ты в апдейте считываешь с клавиатуры кнопки влево и вправо как -1 и 1 и записываешь их в направление. А в фиксед апдейте ты по этому направлению двигаешь обьект соответственно влево или вправо с помощью физики
Оно просто будет линейно изменяться от нуля до единицы с каким-то шагом, не помню.
спасибо большое за пояснение
Обсуждают сегодня