Как выше написали, картинки распакуются в чистый вид. Но, текстуры можно тоже сжимать, поэтому если очень нужно, то можно решить. Правда, идеального решения нет, т.к. пережатие занимает очень много времени. Если тебе не критично, чтобы были именно JPG и PNG, то можешь использовать бандлы, там текстуры могут храниться в сжатом виде. Существуют разные виды сжатия, можешь на импорте текстуры в редакторе посмотреть, сколько она будет весить, если сменить сжатие. Для Андройда стандарт - ASTC. Либо, как вариант, работать в KTX2 формате: https://github.com/atteneder/KtxUnity Как вариант, можно компрессить в реальном времени, например этой тулзой: https://assetstore.unity.com/packages/tools/realtime-texture-compression-for-android-etc1-7724
Спасибо, интересный вариант.
Обсуждают сегодня