Unity, например если у меня при запуске playmode Unity зависает, вернее каким-то образом у меня в коде уходит while в бесконечность?
нет, вроде
Можно цикл который в бесконечность уходит исправить
Понял, жаль
Это да, но у меня там используются случайные числа и каждый раз когда пытаюсь исправить приходится перезапускать😅
Про counter что-то и не подумал. А есть возможность просматривать значения массивов или переменных в самом vs при запуске playmode? Или только объявлять их как public или делать сериализацию и потом смотреть в инспекторе?
Через дебаггер в IDE можно, там даже программу построчно можно выполнять. В зависимости от IDE, думаю можно найти материалы. Ну и можно через Debug.Log() выводить
Понял, спасибо большое!
Правой кнопкой по названию окна inspector - > Debug mode или как то так
Можно даже менять значения переменных во время выполнения в VS. Но не помню работает ли это в юнити
Ест лайфхак: Сериализовать в json и в дебаглог выводить
Можно, но throw надёжнее всё остановит
Все, что идет за зависшим циклом
Это простой метод, от глубиный вызова будет зависеть результат
Обсуждают сегодня