ещё одну GetSpawnPosition думал мол будут они синхронно работать а в итоге когда запускается корутина GetSpawnPosition то корутина Spawn перестаёт работать до тех пор пока не закончит работать GetSpawnPosition. Есть способ обойти это?
как ты и говорила проверять через брейк поинты, так и проверял
это странно, потому что то как у тебя написано не должно останавливать верхнюю корутину
у меня задача сделать так чтобы мог персонажей выставлять в ряд и колонны и мне ничего лучше в голову не приходит
сделай дебаг логи и посмотри как оно выводит. типа перед старт корутину, после и в теле цикла, а так же внутри вложенной корутины
делал, во время работы корутины GetSpawnPosition он в одну переменную присваивает нужные значения а когда заканчивает работать то всем персонажам присваивается позиция которая была задана перед тем как GetSpawnPosition закончил работать
хотя должен работать следующим образом: присвоил новую позицию -> создал перса -> передал новую позицию и так циклично
перед строкой 52 напиши var t= data; и передай t в GetSpawnPosition
хм странно выглядит так что оно заполняет не по тому индексу
Оно заполняет все правильно, только корутина выше перестаёт работать пока не закончит работать корутина ниже *ближе к вечеру буду дома*
Обсуждают сегодня