не так настроил аскет
А лучше я тебе скажу ручками пропиши авторизацию )))
Проверь айдишник, который ты передаешь при инициализации, раз так упорно не хочешь с логами разбираться)
вот мой код using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; using UnityEngine.UI; using Firebase; using Firebase.Auth; using Firebase.Database; using System.Threading.Tasks; public class LoginPage : MonoBehaviour { public InputField emailField; public InputField passwordField; public Text qiwi; public Button loginButton; public Button registrationButton; public Text errorText; public Text Uid; public string Email; public static string userId = ""; private FirebaseAuth auth; DatabaseReference dbRef; private bool allowLoginIfHasUser = true; //Если true, то после регистрации пользователю не надо будет потом заново входить private int errorSuffixLenght = 28; void Start() { dbRef = FirebaseDatabase.DefaultInstance.RootReference; InitializeFirebase(); loginButton.onClick.AddListener(delegate { login(); }); registrationButton.onClick.AddListener(delegate { register(); }); } private void login() { var taskScheduler = TaskScheduler.FromCurrentSynchronizationContext(); var email = emailField.text; var password = passwordField.text; auth.SignInWithEmailAndPasswordAsync(email, password).ContinueWith(task => { if (task.IsFaulted) { errorText.text = task.Exception.GetBaseException().ToString().Remove(0, errorSuffixLenght); return; } if (task.IsCompleted) { GoToGame(); return; } }, taskScheduler); } private void register() { if (qiwi.text == "") { errorText.text = "Введите киви"; } else { var taskScheduler = TaskScheduler.FromCurrentSynchronizationContext(); var email = emailField.text; var password = passwordField.text; auth.CreateUserWithEmailAndPasswordAsync(email, password).ContinueWith(task => { if (task.IsFaulted) { errorText.text = task.Exception.GetBaseException().ToString().Remove(0, errorSuffixLenght); return; } if (task.IsCompleted) { userId = auth.CurrentUser.UserId; dbRef.Child("users").Child(auth.CurrentUser.Email.Replace(".", "_")).Child("Бан").SetValueAsync("No"); dbRef.Child("users").Child(auth.CurrentUser.Email.Replace(".", "_")).Child("Бан").SetValueAsync("No"); dbRef.Child("users").Child(auth.CurrentUser.Email.Replace(".", "_")).Child("Qiwi").SetValueAsync(qiwi.text.ToString()); dbRef.Child("users").Child(auth.CurrentUser.Email.Replace(".", "_")).Child("Qiwi").SetValueAsync(qiwi.text.ToString()); dbRef.Child("users").Child(auth.CurrentUser.Email.Replace(".", "_")).Child("Id").SetValueAsync(userId); dbRef.Child("users").Child(auth.CurrentUser.Email.Replace(".", "_")).Child("Баланс").SetValueAsync("0"); GoToGame(); return; } }, taskScheduler); } } void InitializeFirebase() { auth = Firebase.Auth.FirebaseAuth.DefaultInstance; if (auth.CurrentUser != null) { if (allowLoginIfHasUser == false) { auth.SignOut(); } else { GoToGame(); } } } private void GoToGame() { Email = emailField.text; PlayerPrefs.SetString("email", Email); userId = auth.CurrentUser.UserId; PlayerPrefs.SetString("UserID", userId); SceneManager.LoadScene(1); } }
код через pastebin.com оформляй
Я не указывал id
он находиться в google-services.json?
Обсуждают сегодня