каждой платформой таже процедура. Но при спавне объекта Unity зависает. Уже начал использовать пулл объектов с 10000 объектов на готове. Но их включение тоже видимо тормозит всё и зависает. Есть какое то решение в этом случае ? Может кто сталкивался, 2D
А в профайлере какой метод больше всего тормозит? Может, это из-за физики.
Оно ? Это только 300 объектов
Оно, но надо сменить вид на иерархию и глянуть, что жрёт ЦПУ в момент создания шаров
Так ? Физика2D но я не в курсе что это за значения
Да, оно. На билде также лагает? Попробуй убрать выделение в иерархии в редакторе, чтобы он EditorLoop не вызывал и глянуть, есть ли изменения. Вообще тут видны жёсткие пики.
Вся физика без EditorLoop
используй VFX graph через партиклы с физикой дешевле будет
Обсуждают сегодня