примерно штук 700 с компонентом meshRenderer. Они в префабах по три штуки. Задача такая , хочу на все эти объекты повесить колайдеры. Сами понимаете , раскрыть их всех отдельно и в ручную это ещё та задача. Пытаюсь найти все эти объекты из скрипта и присвоить им компонент. Но чёт не выходит както. В общем они там объект в объекте и объектом поганяют)) Как лучше реализавать скриптец такой?
Коллайдеры на 700 объектах типа "часть_пола_1", "часть_пола_2" и т.д.? Звучит как что-то очень неправильное. Но если очень хочется, то можно же через родителя с детьми что угодно делать.
а что поделать если ассет такой туповатый)) а свой пилить некогда
При чём тут ассет? Вам для пола нужен один коллайдер, а вы хотите их кучу повесить — зачем? Стены по координатам посчитайте, если там коллайдеров нет. Ну или по одному коллайдер у на черные зоны навесьте — всё лучше, чем убивать юньку бесконечным созданием коллайдера в Update(), как вы делаете.
я это не хочу делать при каждом запуске. Мне один раз в редакторе это сделать надо
я не пойму как найти все объекты с такимто компонентом. по сути вся задача
Зачем? Создаёте пустой объект >> вешаете на него коллайдер >> растягиваете на всю сцену — получаете пол. То же самое с черными областями, чтобы не проходить сквозь стены. Всё.
Ок перефразирую вопрос)) Как мне найти все объекты на сцене с компонентом, Не важно парент или чилдрен этот объект. И заполнить ими массив. ?
Обсуждают сегодня