двигался не вверх/вниз, а всегда по направляению к курсору мыши, и если нажимаешь влево, то он бежал не на глобальный -Y, а на локальный?
может есть у кого такой скрипт уже...
Ищи вектор направления к позиции мыши
нене. я про строчку кода
не понял, немного
вот смотри. сейчас этот код делает так, что при нажатии WASD объект бежит вверх вниз вправо влево. При этом объект никак не повернут - xyz стоит на 0 в rotation. Я хочу повернуть объект на 90 градусов, чтобы он смотрел по Z на 90 градусов, вправо например. Нажать на W, и чтобы объект пошел не вверх как он пойдет изза этого скрипта, а в ту сторону, куда смотрит. вот как это сделать.
Скорей всего это не выйдет изза реализации СharacterController, но ты можешь сделать модельку дочерным ГО и объект с моделькой крутить, а не с скриптом
ну оно так и делаю в целом то
Обсуждают сегодня