сетями и протоколами. Я уже знаю самое основное(немного osi модель и тому подобные простые вещи). Пока что использую только TCP. Я знаю что в NetworkStream есть две функции Read и Write. Но они записывают или читают байты которые содержат в себе строку или ещё чето, что изначально было переведено в байт. Так вот. Мне нужно что бы как только клиент заходил в консоль, то сервер отправлял ему сообщение, в котором записаны id клиента, которое он должен себе поставить, и его имя(ну или Guid). Ну и клиент в свою очередь принимал эти данные, и записывал айди и гуайди в две разных переменные. И все это с одного пакета. Есть ли способ записывать и считывать данные таким образом. Видел на Ютубе зарубежный видеоурок, но там это не объяснялось. Может кто то знает статью на эту тему?
@unity_flood
Обсуждают сегодня