Ищу наиболее оптимизированные пути для процедурой генерации меша. Генерация подразумевает

не только постройку самого меша, но и математические расчёты. Последнее было решено распаралелить по потомкам с помощью джобов, а вот с билдингом меша с уже готовыми данными пока проблема. Меш апи в юнити работает только в главном потоке, и до этого я думал просто делать делеи между генерацией чанков, но сейчас задумался об альтернативах. Они есть? Насколько эффективно для этого было бы использовать gpu и возможно ли вообще? Может есть ещё какие варианты

3 ответов

25 просмотров

Можешь как варианты использовать compute shaders, если хочешь для вычислений использовать видеокарту Правильно говоришь что узкое горлышко здесь api unity Самый оптимальный способ: сделать вычисления на бекграунде (task, jobs или compute shaders), а потом передать на главный поток массив данных (вершины, треугольники)и сделать меши

Мориарти-Туманов Автор вопроса
Nick Khalow
Можешь как варианты использовать compute shaders, ...

Блин, а я почему-то думал, что compute shader может быть как альтернативный вариант для постройки меша. То есть нет смысла запариваться с шейдерами, если уже джобами идёт просчёт данных? В любом случае мейн потоку нужно будет строить меш в итоге?

О, знакомая задача, пару лет я на неё убил😱 Сперва надо составить алгоритм, как вообще строится меш. Понять, лучший ли это алгоритм. А еще раньше, нулевой шаг - понять, что такое меш, из чего он состоит и как с ним работать. Вот на картинке меш. Четыре треугольника. 6 точек или 8 точек? Если ты выбираешь 8 точек (Unique vertices), то у тебя есть возможность делать разные нормали на границе, т.е. делать острые углы с точки зрения освещения. Алгоритм построения проще. Если ты выбираешь 6 точек (Shared vertices), то у тебя общие нормали, "плавные" углы с точки зрения света, сложнее алгоритм. Выгода в производительности: финальное количество вершит сокращается почти вдвое. Еще до организации потоков, тебе предстоит решить задачи алгоритмов и структур данных. Начать неплохо бы с написания своего тестового стенда: собственного профайлера и разных вариантов симуляций процедурного мира

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта