картинки ?
попиксельно смотреть бессмысленно - там же переходы от сжатия...
ручками забивать цвета не хочется (хочу получить цвета флага и использовать его потом в оформлении одежды/сцены)
Не понял идею. Сделать массив цветов и взять самые частые понимаю (скрипт тяжёлый конечно будет, но один раз можно)
самые частые могут оказаться оттенки красного в примере
Запросто... Вот и вопрос как получить цвета которые я, точно вижу глазом... Может ресайз какой сперва чтоб убить детали переходов?
да, типа того) и по спектру сравнить есть ли похожие уже (типа если есть синий, то чуть более синий уже не брать)
Так я получу в итоге плохой оттенок синего :( из переходов. Получается надо слишком хитро цвета сортировать :( брать похожие а потом считать средний...
да, тоже возможно, тут уже от тебя зависит, я бы засетала самостоятельно просто для флагов
ладно. зайдем с другой стороны - а как их можно попробовать удобно хранить эти самые цвета ? у меня от флага есть буквенный код (RU например) - хранить в коде цвета не вариант (не удобно цифры записывать). удобно в инспекторе пипеткой клацать... как это оформить удобно ?
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ColorUtility.TryParseHtmlString.html
https://github.com/chiutse/ColorThief/blob/master/Assets/ColorThief/Scripts/Core/ColorThief.cs
скачал папку скриптов в проект. открыл - с виду все связи подтянулись, но райдер на что-то ругается.... в чем тут дело ?
одинаковое имя класса и пространства имен
хм... а как это работает в демо проекте то тогда ?
Не уверен, что это работает
прикольно кстати работает. Но почему-то напрочь пропускает белые цвета...
Открываю их демо. минимально правлю код что кушал текстуру с диска. private const bool DefaultIgnoreWhite = false; ignoreWhite=false везде по коду расставил. а белый цвет оно все равно игнорит...
там условие вида if(a >= 125 && !(ignoreWhite && r > 250 && g > 250 && b > 250)) настрой как тебе удобно. в чем смысл сюда об этом писать?
в том то и дело что решение кажется очевидным, но не работает... и флаг ставить и убирать просто условие пробовал. почему слева обработалось с белым (и это единственный вариант где удалось получить белый), а справа нет ?
тут умное комьюнити ) проблема похоже в том что скрипт не хочет "соединять" разные оттенки в один цвет в палетке. хотя подпрограмма для этого вроде бы есть... /// Use the median cut algorithm to cluster similar colors. var cmap = Mmcq.Quantize(pixelArray, colorCount); Без автора тут разобраться я так понимаю уже малореально ?
а белый к этому как причастен? там же не так все сложно, чтобы самому не разобраться. я тебе дал ссылку из гугла, а ты расспрашиваешь, как будто кто-то этим кодом пользовался и может быть в курсе что там к чему
Обсуждают сегодня