в папке Plugins есть файл .jslib в котором js код для браузера (подключение к серверу по сокетам), чтобы это все протестировать мне нужно сбилдить сборку и запустить ее в браузере, и так после каждого изменения кода, чтобы тестировать нужно заново билдить, это оч долго и не продуктивно. Может кто в курсе, нет какого то дев сервера для unity чтобы можно было в дев режиме сразу отлаживать в браузере с каким то хотрелоадом а не билдить постоянно новую версию unity???
Build and Run вроде должен запускать сервак локальный, но по другому не протестишь) только после билда можешь тестить сам webgl функционал
ну да, он запускает но при редактировании кода нужно постоянно билдить заново а это время занимает оч много, прям мазохизм а не работа получается(
ну юнити тебе не html версталка, код нужно компилировать в WebAssembly чтобы можно было тестить на сайте. у тебя тогда после каждого сейва скрипта будет билд запускаться
мда, ну в принципе я так и думал но была мысль может что то придумали умельцы. Значит для браузерных игр unity не айс, время на разработку увеличивается до бесконечности с постоянными ребилдами для тестов в браузере(( Почему я раньше об этом не подумал блин(( Спасибо за инфо!!!
Так jslib разве компилируется в webassembly?
Я такие проблемы решаю обычно переписывая на c# 👍😆
так а как это сделать? У меня игра для браузера, я же не смогу на с# сконнектиться с беком через сокет протокол, мне полюбому же нужна вот эта шляпа с плагинами и js
Точно не сможешь? Может есть какие-то интероп вызовы в браузерный апи, ну или готовая обертка (готовый jslib)
Для браузерок юнити вполне подходит, просто сокеты свои надо было реализовывать не в джаваскрипт библиотеке, а в сишарпе, тогда и каждый чих билдить бы не пришлось.
так сокеты не получится си шарповские для браузерной сборки подключить. В браузере через js вебсокеты прикручивать нужно, если бы можно было все в си шарпе описать я б только рад был((
Обсуждают сегодня