кнопкой на разные клавиши? (К примеру на enter одно действие, на F другое, на R третье) Кастомный OnClick или через OnSelect и проверку на нажатие. Может уже есть готовые решения и я ушел в ненужные дебри?
в апдейте на инпут выбранной кнопки цепляй ту же функцию, что и на кпонку из UI, так будет легче всего
Используй новую систему инпута, там из коробки привязка разных типов устройств (клавиатура, мышь, тачи, кнопки ui) к действиям
я на новой системе, управление персом через behavior - Invoke Unity Events. все нужные события прокинуты на нужные кнопки. С этим ясно. Но сейчас есть такой кейс: 1. Процедурно генерируемый инвентарь 2. Каждая ячейка - кнопка, при нажатии на которую вызывается метод 3. Нужно сделать не только Submit по кнопке, но и еще пару действий с разными клавишами (например тыкать на кнопку не только А, но и RB и Х и чтобы выполнялись разные действия/ Вот такое пытаюсь реализовать. На данный момент все реализовано через появление доп кнопок взаимодействия поверх кнопки ячейки при выделении, но это костыльно и тупо неудобно для пользователя
Когда инстансишь ячейку, подписываешься на нужные инпут экшены, перед удалением ячейки - отписываешься
Обсуждают сегодня