Ребят, есть 2 объекта, у них у обоих есть переменная

"урона", при столкновени этих объектов - урон собственно отнимет жизнь. Но вопрос: как получить данные урона объекта с которым мы столкнулись? Потому что у меня сейчас вот так:
1 объект - 10 урона
2 обект - 5 урона

При столкновении-
1 объект - наносит свой же урон себе вместо вражеского, а именно 10 ( вместо 5)
2 обект - аналогично наносит себе урон в 5, вместо 10

15 ответов

32 просмотра

Какой код нанесения урона у них?

UY-Scuti Автор вопроса
Denix
Какой код нанесения урона у них?

Скрипт этот у обоих объектов: public float damage; private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) { ProcessCollision(collision.gameObject); } private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { ProcessCollision(collision.gameObject); } void ProcessCollision(GameObject collider) { if (collider.CompareTag("Warrior")) { applyDamage(damage); } } // Update is called once per frame void applyDamage(float damage) { currentHp -= damage; Debug.Log("Damage!"); }

UY Scuti
Скрипт этот у обоих объектов: public float damage...

Ну так получается что ты сам у себя отнимаешь здоровье

UY-Scuti Автор вопроса
Denix
Ну так получается что ты сам у себя отнимаешь здор...

Ну да, вот я и спрашиваю как данные брать объекта с которым столкнулся

UY-Scuti Автор вопроса
UY Scuti
Ну да, вот я и спрашиваю как данные брать объекта ...

Вот именно урон объекта с которым столкнулся, и его уже отнимать от хп

UY Scuti
Скрипт этот у обоих объектов: public float damage...

currentHp - должен быть заменён на currentHp того объекта. Взять компонент и выполнить метод. Например создать метод TakeDamage (int _damage) и передавать дэмдж через него в коллизии где коллайдер проверяется по тегу collider. GetComponent<этот скрипт на враге>().TakeDamage(damage)

UY Scuti
Скрипт этот у обоих объектов: public float damage...

ApplyDamage просто запускай при коллизии через геткомпонент того объекта с кем столкнулся

UY-Scuti Автор вопроса
Denix
currentHp - должен быть заменён на currentHp того...

А как брать ту же переменную ХП объекта с которым столкнулся? Там такая же переменная как и в уроне, я её просто забыл в кусок куда написать. И скрипт этот висит на обоих объектах, и у каждого объекта свой урон и хп

UY Scuti
А как брать ту же переменную ХП объекта с которым ...

Просто запускай ApplyDamage (damage) на том объекте с которым столкнулся : вот где у тебя проверка по тегу, перед аплидэмэдж допиши collider.GetComponent<имя скрипта>(). ApplyDamage(damage);

Denix
Просто запускай ApplyDamage (damage) на том объект...

Да, и метод на публичный измени иначе его не видно будет

UY-Scuti Автор вопроса
Denix
Отлично

collider хранит информацию об объекте с которым столкнулся?

Он её не хранит, но ты столкнул два объекта. У каждого объекта есть метод вычитания здоровья исходя из урона. Ты просто указываешь что коллайдер который столкнулся с твоим объектом должен получить урон от твоего объекта. И ты передаешь свой урон в ApplyDamage (damage) но выполнятся он должен на том объекте, который столкнулся. Для этого ты и берёшь этот компонент именно на том коллайдере.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта