вверх над трубой.
Заметил что когда на него смотришь он сдвигается вбок то в одну, то в другую сторону... Примерно на метр.
Почему так? Как это исправить?
То же самое когда я делаю падение метеоритов - дымный след чуть сдвинут и место взрыва от падения получается как бы смещенным в сторону...
Так же как можно бороться с тем что падающий объект проваливается сквозь террайн не столкнувшись...
Чтобы объект не проваливался через террайн, поставь ему в настройках Rigidbody параметр Collision Detection в Continuous.
Поставил, но скорость большая -500
Поставил Capsule Collider большой длины. Теперь почти все метеориты врезаются
Я такое решал, уйдя от встроенной обработки столкновений. У меня скоростная пуля летит, выбрасывая луч перед собой.
Да, раньше можно было толщину коллайдера террайна увеличивать, теперь нельзя, так что коллайдер можно удлинять
Только я с лучами пока не работал
Ещё можно бросать луч назад, на до позиции в предыдущем кадре или тике
Повод научиться! Внутри метода FixedUpdate выбрасываешь Physics.SphereCast и если есть попадание, обрабатываешь - а если нет, двигаешь transform. Правда, если сам двигаешь трансформ, придётся самому учитывать гравитацию, но это не сложно.
А он ткнёт в террайн с обратной стороны коллайдера?
Не разбирался что у него за кейс. А с пулями было нормально
Обсуждают сегодня