Вы можете увидеть в консоле что при 0, -1 становиться 359 и соответственно она начинает полный оборот. Как это пофиксить? Никак не могу разобраться( https://pastebin.com/P6SPRtJQ
Сложное у тебя решение 😑 Получаешь угол со знаком между башней и камерой по оси y(vector3.signedangle), и к башне применяешь rotate с этим углом * fixeddeltatime
transform.Rotate(new Vector3(0, Vector3.SignedAngle(transform.eulerAngles, _cameraOffset.eulerAngles, Vector3.up),0) * Time.fixedDeltaTime); я не совсем понял, правильно?
Нет, в ротейт первым передаётся вектор, относительно которого происходит вращение, в твоём случае, скорее всего, это будет transform.up, второй параметр - угол (тот самый, что с помощью signed angle считал)
Типо тот весь код выкинуть и оставить только эту команду? Если там в if это заменить?
Обсуждают сегодня