Перед Player.TakeDamageFromPlayer(10); поставь if(Player == null) return;
уже пробовал, ошибка просто не вылетает и ничего не происходит. но щас ещё раз попробую может что то поменяется он вряд ли
ну да вот смотри, оно просто не заходит в иф и всё
Тут суть в том, что ты берешь компонент у каждого объекта с коллайдером, который пересекает триггер. У игрока компонент этот есть, а у оружия нет, вот и валится ошибка
а как это можно пофиксть? мне коллайдер на гане всегда нужен
Ну можешь так попробовать if(Player == null) PLayer = HitInfo.transform.parent.GetComponent<PlayerHealthScript>();
Player != null
А ты закешировать его не пробовал в старте например ?
пробовал, пробовал создать геймобджект, по айди пробовал
Вот это скрипт на чем висит ?
на патроне который с enemy выходит
Обсуждают сегодня