плохо работает для webGL. Говорят как-то через rayCast можно заменить касание?
Стандартная ивент система тоже работает через рейкасты. Поясни свою проблему.
при нажатии кнопки хэндлер устанавливает булевую как истину и соответственно при отжатии она становится ложью . а в другом скрипте считывается это значение и проигрывается/ не проигрывается анимация. НО у меня именно для webGL часто не срабатывает изменение значения . есть ли альтернатива? кажется там какая-то проблема с тем что при нескольких нажатиях одновременно на экран(а в процессе игры это постоянно естественно происходит) ИМЕННО для web GL так игра работает идеально
Есть вариант, чуть позже покажу
О я был бы благодарен. в нете просто не нашел толковой инфы
Если речь про UI-объект, то на него можно навесить компонент Event Trigger. Внутри компонента выбираешь нужный ивент. В ивент прокидываешь public-метод, который нужно выполнить, как если бы ты сделал аналогичный метод в коде. Логика такая же, как у Button.onClick, например. Это актуально для таких случаев, когда контекст браузера перехватывает управление и не возвращает его обратно во фрейм с игрой. Элементарный кейс: кнопка переводит игру в фуллскрин.
в другой группе просвященный человек(очень помогал мне уже с web)
event trigger вешал- было такое-же срабатываение
а версия 2020 какая именно?
их много, конкретнее
2020.3.25f1
Обсуждают сегодня