работает, есть второй монобех в котором я делаю IPointerDownHandler и на первом перестает работать IPointerClick, с этим можно что-то сделать?
если один рендерер перекрывает другой то оно будет срабатывать на верхнем только, проверь как перекрываются объекты и у тебя объекты UI или 3д/2д?
это у меня на одном объекте висит
Ну это и так понятно, что при переопределении IPointerDownHandler и/или IPointerUpHandler перестает работать IPointerClickHandler, но кто же знал что это работает не только в рамках монобеха, но и в рамках игрового объекта
да нет, должны все три метода отрабатывать
у меня такая же проблема с этим, только в рамках двух монобехов на одном gameObject. https://answers.unity.com/questions/1653085/ipointerclickhandler-works-until-i-add-ipointerdow.html я только что проверил у меня не вызывается клик если есть Down
хм, странно, вообще мб придется самостоятельно делать клик через Ipointerdown/up
В моем случае логика позволяет сделать на обоих только IPointerClickHandler, спасибо
Обсуждают сегодня