клику мыши, делал по туториалам всяким скопипастил вот такой код
RaycastHit hitInfo;
Ray ray = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray, out hitInfo))
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
if(hitInfo.collider.gameObject.GetComponent<Target>() != null)
{
Vector3 distanceToTarget = hitInfo.point - transform.position;
Vector3 forceDirection = distanceToTarget.normalized;
transform.position = hitInfo.point;
}
}
}
Все огонь, то только у меня получается передвигается объект телепортом, как бы сделать плавное передвижение?
Чтобы долго не париться, я бы посоветовала использовать DoTween. В твоем случае можно будет заменить последнюю строчку на transform.DoMove (hitInfo.point, время_на_передвижение); https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/dotween-hotween-v2-27676
Обсуждают сегодня