Ты записываешь конкретный экземпляр класса в статическую переменную Позже сцена переключается, экземпляр убивается т.к. он был монобехом и убрался при смене сцены как и положено монобеху Переменная теперь null Если ты как-то разрулишь эту ситуацию - пожалуйста, делай монобех синглтоном
Точно так же, не вижу проблем если тебе интересен синглтон только в рамках одной сцены Это вызывает вопросы с архитектурной точки зрения, но сам паттерн это позволяет
Описанное тобой не означает, что экземпляр не будет единственным и к нему не будет глобальной точки доступа) То, что он может уничтожиться — проблемы лайфсайкла юнити, а не паттерна
Ну блин, то что экземпляр может быть не единственным не зависит от того, монобех класс или не
Тогда не совсем понимаю, как это связано с переключением сцен)
Обсуждают сегодня