перемещения нпс генерирую рандомные точки
3. делаю проверку генерации точки НЕ в пустоте через Raycast с пересечением со слоем Ground
_isGround = LayerMask.GetMask("Ground");
if (Physics.Raycast(_walkPoint, -transform.up, 1f, _isGround))
4. можно ли как то обратиться к построенной карте Navigation через код, что бы точки проверялись точно так же, но генерировались только в тех местах, куда может пройти нпс?
все работает, до тех пор, пока точка не генерируется на нужном слое, но внутри препятствия - нпс упирает и дальше не идет.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AI.NavMesh.SamplePosition.html так?
сейчас изучу, спасибо
там последний параметр выбери волкаблария
в меню только AllAreas. может где то надо что то вызвать доплнительно? в примере тоже только AllAreas
Vector3 _randomPoint = transform.position + Random.insideUnitSphere * _walkPointRange; NavMeshHit hit; bool _pCheck = NavMesh.SamplePosition(_randomPoint, out hit, 1f, 0); вот написал код, как в примере, но hit.position в дебаге выдает infinity слой 0 walkable
Обсуждают сегодня