скрипта (https://github.com/elanthirayanm/Unity-Camera-Controller-for-Car/blob/master/CarCameraScript.cs) камеру начинает дергать. Как мне это исправить?
У тебя больше нету скриптов которые на камеру могут как-то воздействовать?
Есть еще типо сверху летит, using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; // Поделючение библиотеки юнити public class CameraFollow : MonoBehaviour { // обявление главного класса public Transform carTransform; // каркас игрока [Range(1, 10)] // Диапазон регуляции скорости следования public float followSpeed = 2; // начальное значение скорости следования [Range(1, 10)] // Диапазон регуляции скорости поиска перед стартом public float lookSpeed = 5; // начальное значение поиска перед стартом Vector3 initialCameraPosition; // начальное положение камеры void Start(){ // функция вызывающаяся один раз при запуске скрипта initialCameraPosition = gameObject.transform.position; // Положение камеры переноситься к позиции игрока } void FixedUpdate() // функиия вызывающаяся при новом кадре { // Смотреть на игрока Vector3 _lookDirection = (new Vector3(carTransform.position.x, carTransform.position.y, carTransform.position.z)) - transform.position; // назначене трехмерного вектора - направление взгляда на игрока Quaternion _rot = Quaternion.LookRotation(_lookDirection, Vector3.up); // создания переменной содержашей данные для вращения transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, _rot, lookSpeed * Time.deltaTime); // вращяет камеру с данными из переменой _rot // Двигаться за игроком Vector3 _targetPos = initialCameraPosition + carTransform.transform.position; // созадиние переменой содержащей данные для перемещения transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, _targetPos, followSpeed * Time.deltaTime); // перемещает камеру с данными из переменой _targetPos } }
Ты не знаешь как исправить?
разобраться в скрипте / найти другой скрипт (думаю он не 1) / написать самому
Проблема не в скрипте а в настройках риджидбоди
Обсуждают сегодня