{
тело 1
PlayerPrefs.SetInt("Key", 1)
}
else
{
тело 2
PlayerPrefs.SetInt("Key", 2)
}
Debug.Log(PlayerPrefs.HasKey("Key"))
и кей в любом случае показывает false.
то есть он как бы не записывает в ключ. ошибок в ключе нет, перепроверял
почему может не записывать?
Изначально у тебя нет ключа Key, поэтому всё время false
А пробовал сохранить это после назначения ключа PlayerPrefs. Save()?
Но потом, я то его добавляю и потом все равно фолс!
В дебаг что-то выводится после первого фолс?
а ты где-то GetInt делал для этого "Key" ? записал ключ то?
пробовал, не помогло
Покажи полностью весь код
Код рабочий, только что проверил. А ты точно больше в другом месте где-то не удаляешь "key" при выходе? Или этот код точно срабатывает до дебага?
Обсуждают сегодня