UpdateLevel(){
for (; ; ) {
yield return new WaitForEndOfFrame();
}}
и там нужно отлавливать нажате мыши. Input.GetMouseButtonUp(0);
Но он не отлавливает. Почему ? И как можно сделать что бы отлавливал?
Попробуй отлавливать в void Update, но зачем тебе нужно отлавливать нажатие именно так? Расскажи про задумку, скорее всего есть другой способ это сделать
через корутину будет отлавливать, только если ты нажмёшь в определённый кадр
инпуты только в update
Если в Update, то всё будет работать. Мне не нужно, что бы Update крутился на протяжении всей игра, а только в определённый момент, вот и делю через корутину
раз в какое то время?
если делаю yield return null отлавливает клики yield return new WaitForEndOfFrame(); нет
Нет, каждый кадр, как апдейт. Там помимо Input.GetMouseButtonUp(0) есть ещё функционал
Обсуждают сегодня