попала, то должна исчезнуть, чтоб не засорять игровой процесс.
Вопрос: это хорошая реализация?
Лучше заменить на Destroy(gameObject, _lifeTime) ещё могу предложить на уровень закинуть коллайдер выйдя за который ты уничтожаешь объект. Возможно этот подход будет чуть лучше если захочешь уничтожать ещё и другие объекты, к примеру ящики, противников или ещё что
хм.. А изначально так и делал... не знаю почему, но показалось что типа это не лучшее решение. Ок, я услышал тебя! А можно еще типа объяснить почему дестрой лучше будет чем инвок? хочу понять для себя.
Invoke вообще лучше не использовать, гадость редкая, часто ломается, для отсрочки выполнения методов лучше корутины
Да, конечно. 1. Invoke тяжеловесный вызов, по тому что под капотом происходит сложная рефлексия что бы вызывать метод по названию. В данном случае это не существенно, но если делать подобный вызов в Update, то это может повлиять на производительность. 2. Достаточно сложно произвести отладку, поскольку нельзя взять и найти вызов метода по названию(как бы есть nameOf, но это скорее костыльное решение, чем решение) 3. По идеи можно нарушить инкапсуляцию "пробив" через private(правда не уверен) 4. Теоретически этот вызов произойдет да же после того как объект уничтожится, но не уверен, надо почитать док. 5. На данный момент пуля ничтожится со спавном vfx, а по идеи она уничтожится вне камеры, по этому vfx это лишняя нагрузка
Вот ништяк) спасибо большое! Теперь именно понимаю как это устроено!
1) Не используй Invoke 2) Прочитай про Object Pool
зачем instantiate в die? создаёшь объект на старте, дальше пихаешь либо в корутину с лайфтаймом, либо дестрой по выходу из зоны делаешь
Не советую создавать вфх в рантайме. Лучше его сразу в префаб пули закинуть и активировать когда надо
Ром, привет... а что такое вфх?
Это твой effect prefab Particle system
Сейчас это выглядит вот так
Так понимаю пулю ты тоже создаешь в рантайме?
Ага... теперь понял... сейчас попробую переписать
Ана, пока дело не дойдёт до оптимизации размеров билда)) Эффекты неплохо префаб раздувают
Ну мы ж с тобой вроде на одном курсе проходили это, у Ильи, так что вот по тутору собрал, да
Ну погугли тогда pool object
Проект для того чтоб на гит залить и при устройстве на работу не стыдно было)
Паблики убирай ты чего, с таким тебя точно не возьмут никуда
ну эт, порефакторить вроде не долго, поэтому пока так держу, там же просто сериалазФилд дописать вначале не?
Да, и приват ставь
Если надо получить доступ где-то извне, делай свойство на это поле
Обсуждают сегодня