которого будет стекло, я же ведь по любому буду использовать 2 шейдера (1 с прозрачностью, другой стандартный) или есть возможность обойтись одним материалом?
Материалы и шейдеры — это теплое и мягкое. Не надо смешивать эти понятия. Если у стекла свой шейдер, то должен быть и материал, использующий этот шейдер. Логично предположить, что будет один материал.
я знаю что это разные вещи)Хорошо я так сформулирую, объект называется лампочка, делаю одним материалом, с одним шейдером в SP который позволяет сделать стекло, после этого я хочу импортировать текстуры HDRP (4 шт с эмиссией) в юнити и уже в движке это можно настроить?Или под стекло нужно создавать отдельный материал, чтобы выставить отдельные настройки шейдинга?
Обсуждают сегодня