изначальны код
https://pastebin.com/ZWqbCEHy
Ребят?)
Типо ограничение обзора верх и вниз?
Мне нужно ограничить движение камеры вверх/ вниз, влево/вправо. Пытался через Mathf.Clamp, не получилось
Ребят, попробовал через Cinemachine добавил Confiner в виде бокса, все гуд но беда в том что на углах камера слишком тупая и некрасиво это выглядит. Есть еще решения?
Как понять слишком тупая? У меня конфайнер нормально работает
даже при дампинге, она в углах слишком резко себя ведет. Решил проблему CircleCollider"ом. Работает как я хочу. Беда сейчас в том что камера сама упирается в углы, но передвижение CM vcam, идет дальше, мне нужно ограничить это. Тем самым словить момент выхода из коллайдера. Нашел метод public bool CameraWasDisplaced(CinemachineVirtualCameraBase vcam) Сейчас буду с ним играться
Ребят, возвращаюсь к этому вопросу, он до сих пор актуальный. Пробовал вешать COnfiner на Cinemachine , все круто, но если камера упирается в коллайдер она останавливается, а объект с самой камерой движется дальше если продолжать двигать камеру, и проблема в том что если я попытаюсь вернуться обратно в коллайдер, то мне придется передвигать объект с камерой до тех пор пока он не вернется в коллайдер, только потом начнет камера двигаться
Обсуждают сегодня