классов?
Пройди курс шарпа, у тебя не знание базовых ещей
Система "Сущность & Компонент" 1. GameObject — это сущность, может быть префабом или объектом сцены. Может содержать компоненты 2. Компонент — скрипты MonoBehaviour (или встроенный юнити компонент например коллайдер)
Это понимаю. Я не до конца могу понять как себя ведут объекты/экземпляра класса в юнити, и как с ними правильно обращаться
так же как и в обычных шарпах, просто в юнити к ним можно ссылку получить через инспектор
На прифабе должен лежать скрипт симплметеорит
В таком случае этот префаб станет экземпляром моего класса, или ты о чём?
Объект сцены — это экземпляр класса GameObject. Префаб — это GameObject-прототип, из которого будет создан экземпляр GameObject. (тут возможно неточно выразился) Создать экземпляр GameObject https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html На GameObject есть список компонентов (экземпляров класса MonoBehaviour)
Обсуждают сегодня