Нажо скрипт смотреть
Камера перемещает свою позицию в аамом начале игры? Моментом?
Если тебя устраивает как смотрит камера в окне game когда игра не запущена, то слеоай на старте offset так _offset = camera.transform.position - player.transform.position. А в lateupdate _camera.transform.position = _player.transform.position + _offset
Работает, баг исчез. Но я не понимаю, почему первоначальный вариант не работал? Ведь изначально камера так себя не вела
на unity.learn есть курсы, там объясняют про это, поищи
А проект как раз по курсу. Смотри: здесь код скопирован и разжёван, он работал прекрасно. Затем я начал шаманить со свитчем камеры, причём на одну и ту же кнопку, а не две разные. Дошло до того, что мэйн камера почему-то смещается ниже при старте игры. И вот мне посоветовали новый код в скрине под которым ты посоветовал глянуть курсы, он убирает смещение камеры. Поэтому объяснения на курсах такого нет. Хотя подозреваю, что метод Start() тут поработал
А, не, в методе Start() решил присвоить offset Vecrot3 с координатами камеры — и она снова начала смещаться.) Дело в Вектор3, надо посмотреть, как он работает
Потому что твой изначальный оффсет не равен позиции камеры. Ты в оффсет записывал положение камеры, а нужно было именно оффсет относительно игрока. Твой код работал бы успешно только в том случае если началтный координаты игрока были 0,0,0
Координаты игрока как раз все по нулям
Обсуждают сегодня