как минимимум закешировать то ссылку на ректтрансформ и не использовать ForEach
воид достаточно будет таск не нужен
и в конце каждой итерации можно поставить await Task.Yield();
А в чем принципиально разница, если вызов асинхронного метода происходит на старте?
тебе не нужно его запускать как корутину и не нужен ГО для корутины
Архитектуру логики вызовов в юнити такое не ломает?
Типо асинхронные вызовы в потоке трогают стейт машину, точно будет пофиг при первом вызове апдейта?
эти асинхронные методы в мейн контексте работают
Тогда нафига придумывали джобы?
джобсы не в главном потоке работают
Значит если я буду юзать paralell может что-то и сломается?
открой гугл там все есть
интересно, будет ли у гугла ответ на это
А что ты хочешь?)
так нельзя тк у GameObject конструктор нельзя вызывать
Можно, только с аргументами
а, да, то монобехи низя, перепутала
Обсуждают сегодня