тут дело не в этом. Видишь ту фигулину с белой обводкой? Это часть интерфейса, и она не перемещается вместе с изменением интерфейса.
Перемещаю, ничего не меняется. Как было так и осталось.
Sprite в HUD как минимум замени на TextureRect
ничего не поменялось
В смысле не скейлится? Макет -> полный прямоугольник
в этом и пробелма, я так и поставил и не работает
Мб у тебя в проекте аспект не настроен? https://docs.godotengine.org/ru/stable/tutorials/rendering/multiple_resolutions.html#:~:text=Godot%20follows%20a%20modern%20approach,resolution%20if%20the%20game%20crashes.
все типы аспектов перепробовал, ничего не помогло. Начинает казаться, что это я не понял принципа работы ноды Control.
2D + Expand пробовал?
Обсуждают сегодня