имена переменных и т.д и т.п. (Могу почти любую не геморную игру сделать) но без применений паттернов и т.д, есть шанс устроится джуном? Ща огромные требования уже к джунам. А интерны никому нафиг не нужны
есть
Вброшу мнение безработного, что комментарии это скорее минус. Лучше когда все ясно из имён свойств, переменных и методов. И паттерны довольно просты. Я тоже долго не решался узнать о них, а потом глянул несколько видео про разные паттерны и код стал лучше в разы, прям приятно кодить стало, пропала лапша.
Паттерны не сильно обязательны. Я несколько раз устраивался зная только пулобжект, синглтон, да и обсервер(типичные подписки) да и все по факту Комментария в коде не должно быть. У тебя должен быть хорошо соблюдён баланс между скоростью разработки и хорошим кодом Если быстро пишешь но говно код, но отстой. Если медленно прототипируешь, но супер код с супер архитектурой, тоже отстой Скорее всего если устроишься в ГК студию, то по началу возникнет кучу вопросов как делать все эти механики. Поэтому по опыту скажу, что лучше брать и пытаться реализовать разные механики (можно по факту даже игру не доделать). Ну это в том случае если в портфолио уже что-то есть
Обсуждают сегодня